суббота, 11 февраля 2012 г.

Анализ ошибок

Всё гениальное - просто!
Придерживаясь этого правила, всё же, хочется быть оригинальной. Стараюсь как могу!
Я готова достаточно много раз всё переделывать заново ради нужного результата. Хорошо, когда знаешь к чему именно стремиться. Последний просмотр показал, что ранее проделанная мною работа...не совсем то, что нужно, вроде бы и есть интересные проектные вещи, но не хватает целостности и идея проекта не прослеживается, т.е. глядя на все изваяния, никто, кроме меня самой, не поймёт о чём речь...а жаль...
Опять много изменений, каждый раз изменения, как создание нового, другого проекта. Самое главное, что я для себя поняла - Все мои идеи хороши сами по себе, отдельно друг от друга, но не выглядят частями одного целого, и это моя ошибка!

Мной сформированы некие правила:
1) Приступая к проекту и работе над ним, постоянно думать об идее и образе. Проверять и анализировать соответствие.
- Соответствует ли сделанное исходному желанному образу?
- На что похоже?
- Какие вызывает/вызовет ассоциации?

2) Эскизы. Стараться сделать как можно больше эскизов, прорабатывая каждую часть, думать карандашом(любым другим способом)на бумаге. При этом важна общая концепция и гармония стиля с образом.

3) Стремление как можно быстрее воплотить наиболее удачные идеи в 3д графике, либо в макете.

Мой анализ ошибок.
Работая над проектом, не придерживалась конкретной идее, цели. Почти бездумно копировала стили, идеи и приёмы симпатичных мне архитекторов. Анализ действий отсутствовал. Разрабатывала элементы отдельно друг от друга, не подумав изначально над общим их видом и соотношением. Поэтому отсутствует цельность.
Главное - осознать!
http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz14_pril/27/template_article-ar=K21-40-k36.htm
http://archi.ru/agency/news_current.html?nid=38032

Комментариев нет:

Отправить комментарий