пятница, 20 января 2012 г.

Texturing in 3ds max

Продолжаю изучать возможности 3ds max'а.
С моделированием разобралась, теперь настало время текстуринга...Думала, что с переходом на 2012 макс мои задачи упростятся, кажется, я ошиблась, то и дело вылезают какие-то глюки, возможно, это с непривычки(всё таки я около 3-ёх лет сидела на 2009 версии).
Уроки по текстурингу:
http://www.youtube.com/user/puffik70?feature=watch#p/u/23/OVPTwmo5W3o
Вообще урок оказался то что надо, спешу его опробовать в своей сцене с ландшафтом. Оказалось, мои проблемы с 2012 максом распространены и у других пользователей, благо нашлись решения.

17 мгновений текстуры http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4299
создание текстурных развёрток http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4288
творческий подход в рисовании текстур http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4287




Комментариев нет:

Отправить комментарий