Но далее в этом виде самолет был направлен в производство. Всего было построено менее 100 машин промежуточного варианта ЛаГГ-1 и 6427 истребителей незначительно улучшенного варианта ЛаГГ-3. Основная масса машин была изготовлена осенью 1941 года, когда требовалось срочно наладить массовое производство истребителей. Неся потери, эти самолеты помогли СССР выстоять в самые тяжелые
дни немецкого вторжения. Изображенная на рисунке машина действовала в составе ВВС на Украинском фронте в 1942 году.
Производство........СССР
Тип.........одноместный истребитель и истребитель-бомбардировщик
Силовая установка.....12-ципиндровый V-оброзный двигатель водяного охлаждения "ВК-105П" мощностью 1050 л.с.
Характеристики:
максимальноя скорость ...........575 км/ч (но серийных машинах чосто всего 550 км/ч из-за плохой отделки),
время набора высоты 5000 м ...........7 минут,
практический потолок................ 9500 м.
дальность ............870 км
Масса:
пустого ...............2620 кг,
максимальная взлетная .............3350 кг
Размеры:
размах крыльев .............9,8 м;
длина ......................8,8 м;
высота .....................2,54 м
Вооружение................одна 20-мм пушка, один-два 12.7-мм и два 7,62 пулемета; до 200 кг бомб или реактивных снарядов 205/348
Авиация второй мировой http://www.airpages.ru/index.html
С чего тут все эти самолёты?спросите вы))) Поизучав историю, узнала что в тех местах, где наш парк, в военные годы упал лётчик...В общем тема для мемориала теперь будет "самолётная", немного видоизменю концепцию мемориала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий